Общие модули
Реестр контрагентов
Накопление знаний с привязкой к контрагенту: проекты, документы, задачи, финансовые отношения

Назначение ответственных лиц из компании за контрагентом, отслеживание всех взаимоотношений


Документооборот
Структурирование документооборота компании (внутреннего и внешнего)

Регистрация документов, назначение ответственных за подготовку ответа и контроль исполнения

Цепочки согласования документов


Бюджетирование
Формирование годовых и месячных бюджетов

Актуальная информация по статусу платежей

Контроль финансовой дисциплины, кредиторской и дебиторской задолженностей


Процессные модели компании
Интерактивная процессная модель, формирующая бизнес-логику компании в реальном времени. Используется графический язык BPMN.

Переход на процессную модель позволяет снизить кол-во бумажных инструкций и упростить понимание регламентов сотрудниками. Меняя процессы, в режиме онлайн перестраивается и бизнес-логика.

Построение матрицы ответственности
в компании


Проектное управление
Запуск и контроль сложных проектов, постановка целей, формирование команд

Организация и контроль удаленной работы


Мобильное приложение
Позволяет удаленно работать с модулями проектов, сервис-деском, чек-листами и множеством других разделов

Удобный инструмент для работы заказчиков, арендаторов
Дашборды -
Конфигурирование личного рабочего стола с необходимыми параметрами отображения ключевых показателей

Визуальные отчеты с интерактивной инфографикой в режиме онлайн. Сквозная аналитика данных.

Businness intelligence (BI)


Интеграция
с внешними сервисами
Интеграция с финансовыми и бухгалтерскими решения, счетчиками посетителей, инженерным оборудованием
актуальные визуальные
отчеты
Доступ в систему внешним исполнителям
Ограниченный доступ для персонала контрагентов (клининг, охрана, подрядные организации по обслуживанию инженерных систем)
Другие компоненты Visora
Мобильное
приложение
арендатора
Подробнее
Спецпредложение
Аренда
Интерактивные карты
Маркетинг
Личный кабинет арендатора
Типовые решения по основным функциям
ТРЦ (шаблоны проектов)
Управление арендными
отношениями
Property management
Паспортизация объекта
Сервис-Деск
Интерактивные карты
ППР (планово-предупредительные работы)
и мониторинг (обходы)
... и другое
Управление эксплуатацией
Facility management
Как начать?
Visora – являясь облачным программным продуктом может быть быстро развернут под ваш объект. Однако, цифровизация объекта, как правило влечет изменение бизнес-процессов, и требует подготовки к этому. Мы можем помочь, как в случаях если готовность вашей команды высока, так и в случаях, когда требуется дополнительная подготовка.
Visora
Заполните небольшой бриф, который нам поможет связаться
с вами более подготовленными
Первый шаг
Мы ответим на ваши вопросы, обсудим ожидания и продумаем узкие места, над которыми придется поработать. Определим стратегию внедрения, предоставим коммерческое предложение и начнем работу
Что дальше?
info@visora.ru
Контакты