Управление эксплуатацией
Паспортизация объекта
Единая платформа для учета и управления активами всех уровней -- зданий, инженерных систем, оборудования, комплектующих

Накопление знаний по каждой единице оборудования. QR-кодирование, интеграция с BMS, документооборотом, сервис-деском. Бюджетирование затрат

Полная история эксплуатации оборудования: ремонты, статусы, обслуживание, аварии, ответственные исполнители


Сервис деск
Единое место для учета любых обращений: заявки на ремонт, несоответствия, заказ ТМЦ, отклонения технических параметров

Гибкая система фильтрации обращений, возможность для руководителя контролировать только необходимые параметры

Множество вариантов создания обращений: интеграция
с оборудованием, e-mail, специальные QR-коды, мобильное приложение -- независимо от источника все обрабатывается по утвержденным процессам и отслеживается в одном месте

Доступ в сервис-деск для всех заинтересованных сторон: подрядчиков, собственника, технических специалистов

Бесшовная интеграция с внедренными системами на объекте


Интерактивные карты
Отображение на картах любых параметров активов, работа
с 360-градусными панорамами
с возможностью отметки оборудования
и интерактивного перемещения
по объекту

Возможность на различных слоях отображать зависимости и связи инженерных систем

Отслеживание динамики изменений всех статусов активов (перемещение), версионность карт


ППР и мониторинг
Планирование, назначение исполнителей и контроль по плановым работам на основе технологических карт, разработанных для оборудования

Возможность внесения необходимых видов работ в технологические карты оборудования и включение в график обслуживания

Построение структуры ответственных исполнителей и аудиторов для выполнения и контроля работ
в зависимости от типа задач


Разовое заполнение технологических карт позволяет в автоматическом режиме планировать работы
на протяжении жизненного цикла оборудования

Учет нормо-часов и материалов

Реализация полного функционала ППР на мобильных платформах

Сотрудники имеют постоянный доступ
к накопленным знаниям об оборудовании с мобильных платформ

Чек-листы (обходы, мониторинг) -- гибкая система для настройки
чек-листов с учетом маршрутов обходов, возможность указать референсные значения и порядок проведения осмотра

Контроль подрядчиков -- предустановленные чек-листы
для проведения и оформления работ сторонними подрядчиками


Современная пропускная система
Организация пропускного режима
с возможность интеграции
с современным оборудованием
для контроля доступа (NFC-метки,
QR-коды, распознавание лиц, сканирование отпечатков пальцев)
BIM
Возможность интеграции
с BIM-моделями
модуль facility management
Другие компоненты Visora
Мобильное
приложение
арендатора
Подробнее
Спецпредложение
Аренда
Интерактивные карты
Маркетинг
Личный кабинет арендатора
Типовые решения по основным функциям
ТРЦ (шаблоны проектов)
Управление арендными
отношениями
Property management
Паспортизация объекта
Сервис-Деск
Интерактивные карты
ППР (планово-предупредительные работы)
и мониторинг (обходы)
... и другое
Управление эксплуатацией
Facility management
Реестр контрагентов
Документооборот
Процессные модели компании
Бюджетирование
Проектное управление
Мобильные приложения Дашборды (актуальные визуальные отчеты
... и другое
Simplicity
Общие модули
Как начать?
Visora – являясь облачным программным продуктом может быть быстро развернут под ваш объект. Однако, цифровизация объекта, как правило влечет изменение бизнес-процессов, и требует подготовки к этому. Мы можем помочь, как в случаях если готовность вашей команды высока, так и в случаях, когда требуется дополнительная подготовка.
Visora
Заполните небольшой бриф, который нам поможет связаться
с вами более подготовленными
Первый шаг
Мы ответим на ваши вопросы, обсудим ожидания и продумаем узкие места, над которыми придется поработать. Определим стратегию внедрения, предоставим коммерческое предложение и начнем работу
Что дальше?
info@visora.ru
Контакты