Relabit ТРЦ – отраслевое решение
для организации профессионального управления торговыми центрами


Продукт позволяет полностью оцифровать деятельность управляющей компании торгово-развлекательного центра, и с помощью современных информационных технологий сделать ее более эффективной и устойчивой.

Единая система дает синергетический эффект, объединяя коммерческое управление, эксплуатацию и предоставляя инструменты, повышающие эффективность ежедневной деятельности.

В основе продукта - лучшие практики управления недвижимостью, опыт эксплуатации множества объектов и стремление к совершенству.


Компоненты Relabit ТРЦ
Общие модули
Реестр контрагентов

Документооборот

Процессные модели компании

Бюджетирование

Проектное управление
Управление арендными
отношениями
Аренда

Интерактивные карты

Маркетинг

Личный кабинет арендатора

Типовые решения по основным функциям ТРЦ (шаблоны
проектов)
Property management
Паспортизация объекта

Сервис-Деск

Интерактивные карты

ППР (планово-предупредительные работы)
и мониторинг (обходы)

Контроль подрядчиков

Современная пропускная система

BIM

Facility management
Доступ в систему внешним
исполнителям

Перенос в систему ключевых
условий договоров аренды
для последующего
автоматического отслеживания
Мобильные приложения

Дашборды (актуальные визуальные отчеты)

Интеграция с внешними сервисами
Управление арендными отношениями
Аренда
Договор
Перенос в систему ключевых условий договоров аренды для последующего автоматического отслеживания
Документооборот
Автоматическое отслеживание обязательных документов, учет переписки
Рент-ролл
Наглядный инструмент для анализа финансовых обязательств по арендным договорам, моделирования сценариев взаимодействия с арендаторами, выбора оптимального решения
Ключевые показатели деятельности
Система отслеживания и учета показателей товарооборота, кол-ва чеков, посещаемости, конверсии, выручки на 1 м2, арендной нагрузк
Интерактивные
карты
Интерактивное представление показателей арендаторов (тепловая карта, числовые и графические данные)
Отображение арендной нагрузки, вакантных помещений, профиля арендатора, посещаемости, товарооборота и множество других показателей
Прямая интеграция с публичным
web-сайтом ТРЦ
Маркетинг
Встроенная автоматизированная
система анкетирования

Получение обратной связи

Инструмент для оценки эффективности маркетинговых акций

Учет товарооборота по конкретным акция

Отслеживание участия в акциях арендаторов
Сотрудники арендатора
Учет пропусков, доверенностей,
должностей
Личный кабинет арендатора
Единая платформа для взаимодействия с управляющей компанией

Работа с оперативными обращениями (техническая эксплуатация, клининг), произвольными заявками

Заявки на проведение работ, ввоз-вывоз товара, оформление пропусков
с интегрированным интерфейсом
для службы безопасности
Типовые решения по основным функциям ТРЦ
Встроенная система управления проектами

Создание шаблонов проектов для быстрого запуска по утвержденному регламенту (заезд-выезд арендатора, маркетинговые акции, контроль ремонтных работ любой сложности)

Контроль проведения крупных работ
в ТЦ (реновации, релокация, изменение концепции)
модуль property management
Управление эксплуатацией
Паспортизация объекта
Единая платформа для учета и управления активами всех уровней -- зданий, инженерных систем, оборудования, комплектующих

Накопление знаний по каждой единице оборудования. QR-кодирование, интеграция с BMS, документооборотом, сервис-деском. Бюджетирование затрат

Полная история эксплуатации оборудования: ремонты, статусы, обслуживание, аварии, ответственные исполнители


Сервис деск
Единое место для учета любых обращений: заявки на ремонт, несоответствия, заказ ТМЦ, отклонения технических параметров

Гибкая система фильтрации обращений, возможность для руководителя контролировать только необходимые параметры

Множество вариантов создания обращений: интеграция
с оборудованием, e-mail, специальные QR-коды, мобильное приложение -- независимо от источника все обрабатывается по утвержденным процессам и отслеживается в одном месте

Доступ в сервис-деск для всех заинтересованных сторон: подрядчиков, собственника, технических специалистов

Бесшовная интеграция с внедренными системами на объекте


Интерактивные карты
Отображение на картах любых параметров активов, работа
с 360-градусными панорамами
с возможностью отметки оборудования
и интерактивного перемещения
по объекту

Возможность на различных слоях отображать зависимости и связи инженерных систем

Отслеживание динамики изменений всех статусов активов (перемещение), версионность карт


ППР и мониторинг
Планирование, назначение исполнителей и контроль по плановым работам на основе технологических карт, разработанных для оборудования

Возможность внесения необходимых видов работ в технологические карты оборудования и включение в график обслуживания

Построение структуры ответственных исполнителей и аудиторов для выполнения и контроля работ
в зависимости от типа задач


Разовое заполнение технологических карт позволяет в автоматическом режиме планировать работы
на протяжении жизненного цикла оборудования

Учет нормо-часов и материалов

Реализация полного функционала ППР на мобильных платформах

Сотрудники имеют постоянный доступ
к накопленным знаниям об оборудовании с мобильных платформ

Чек-листы (обходы, мониторинг) -- гибкая система для настройки
чек-листов с учетом маршрутов обходов, возможность указать референсные значения и порядок проведения осмотра

Контроль подрядчиков -- предустановленные чек-листы
для проведения и оформления работ сторонними подрядчиками


Современная пропускная система
Организация пропускного режима
с возможность интеграции
с современным оборудованием
для контроля доступа (NFC-метки,
QR-коды, распознавание лиц, сканирование отпечатков пальцев)
BIM
Возможность интеграции
с BIM-моделями
модуль facility management
Общие модули
Реестр контрагентов
Накопление знаний с привязкой к контрагенту: проекты, документы, задачи, финансовые отношения

Назначение ответственных лиц из компании за контрагентом, отслеживание всех взаимоотношений


Документооборот
Структурирование документооборота компании (внутреннего и внешнего)

Регистрация документов, назначение ответственных за подготовку ответа и контроль исполнения

Цепочки согласования документов


Бюджетирование
Формирование годовых и месячных бюджетов

Актуальная информация по статусу платежей

Контроль финансовой дисциплины, кредиторской и дебиторской задолженностей


Процессные модели компании
Интерактивная процессная модель, формирующая бизнес-логику компании в реальном времени. Используется графический язык BPMN.

Переход на процессную модель позволяет снизить кол-во бумажных инструкций и упростить понимание регламентов сотрудниками. Меняя процессы, в режиме онлайн перестраивается и бизнес-логика.

Построение матрицы ответственности
в компании


Проектное управление
Запуск и контроль сложных проектов, постановка целей, формирование команд

Организация и контроль удаленной работы


Мобильное приложение
Позволяет удаленно работать с модулями проектов, сервис-деском, чек-листами и множеством других разделов

Удобный инструмент для работы заказчиков, арендаторов
Дашборды -
Конфигурирование личного рабочего стола с необходимыми параметрами отображения ключевых показателей

Визуальные отчеты с интерактивной инфографикой в режиме онлайн. Сквозная аналитика данных.

Businness intelligence (BI)


Интеграция
с внешними сервисами
Интеграция с финансовыми и бухгалтерскими решения, счетчиками посетителей, инженерным оборудованием
актуальные визуальные
отчеты
Доступ в систему внешним исполнителям
Ограниченный доступ для персонала контрагентов (клининг, охрана, подрядные организации по обслуживанию инженерных систем)
Первый шаг
Заполните небольшой бриф, который нам поможет связаться с вами более подготовленными
Что дальше?
Мы ответим на ваши вопросы, обсудим ожидания
и продумаем узкие места, над которыми придется поработать. Определим стратегию внедрения, предоставим коммерческое предложение и начнем работу
Как начать?
Relabit – являясь облачным программным продуктом может быть быстро развернут под ваш объект.

Однако, цифровизация объекта, как правило влечет изменение бизнес-процессов, и требует подготовки к этому. Мы можем помочь, как в случаях если готовность вашей команды высока, так и в случаях, когда требуется дополнительная подготовка.
Контакты
info@relabit.ru
Мы готовы
Обсудить как на вашем объекте наиболее эффективно организовать процесс внедрения продукта, ответить на любые вопросы и предоставить коммерческое предложение
Ваше ФИО
Ваша должность
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваш город
Название ТРЦ
Название организации
Площадь ТРЦ